Показано материалов: 1-8
|
Альма-Тадема сэр Лоуренс, «Женщины Амфисы». Кто они и где это происходит? Почти в каждой картине Альма-Тадема сэра Лоуренса есть историческая или легендарная основа. Одна из таких картин — «Женщины Амфисы». |
Альберти Леон Баттиста (Alberti, Leon Battista) (1404-1472 гг.), итальянский архитектор, скульптор, художник и писатель. Альберти был драматургом, музыкантом, математиком и спортсменом, воплотив в себе присущий эпохе Возрождения (Ренессанс) идеал "гармонической личности". Родился в Генуе и учился в Падуе (у известного гуманиста Гаспарино да Барцицца), затем в Болонье. Окончив университет, стал доктором канонического и гражданского права. Большую часть жизни Альберти провел в Риме и других городах Италии и лишь время от времени наведывался во Флоренцию.
|
Акимов Иван Акимович – русский исторический живописец и директор Санкт-Петербургской академии художеств Российской империи. Родился в Санкт-Петербурге в 1754 году. Обучался живописи первоначально у приезжих иноземных мастеров, малоизвестных художников. Позднее в качестве вольноприходящего ученика посещал императорскую Академию художеств. |
Айвазовский Иван Константинович (Aivazovsky Ivan Konstantinovich, настоящие армянские имя и фамилия Ованнес Айвазян), знаменитый русский художник-маринист. Родился в Феодосии 17 (29) июля 1817 года в семье армянского предпринимателя. Учился в петербургской Академии художеств у великолепного мастера пейзажа Максима Никифоровича Воробьева (1833–1839). Работал в Крыму, на Кавказе, в Италии, посетил также Францию, Англию и ряд других стран. Любил путешествовать, но с 1845 года работал преимущественно в родном городе.
Айвазовский Иван Константинович |
Просмотров: 102 |
Добавил: Natalis |
Дата: 20.03.2021
| Комментарии (0)
|
"Молодые люди, удящие рыбу" (1830, Государственный Исторический музей, Москва) |
Одним из первых голландских живописцев к изображению родной природы обратился Хендрик Аверкамп. Среди излюбленных мотивов Аверкампа – изображение зимних пейзажей. Художник достиг высокого мастерства в передаче голубовато-серебристой поверхности застывших каналов, влажной и морозной атмосферы воздуха (“Катание на коньках”, Государственный музей изобразительных искусств, Москва; “Развлечения на льду”, Маурицхёйс, Гаага). |
Стиль живописца объединил идеализацию, свойственную римской и флорентийской школам периода позднего Возрождения и маньеризма, с блестящим венецианским колоритом и голландским реализмом. Картины живописца, изображающие изящные, удлиненные фигуры (также, как и картины его коллеги Бартоломеуса Шпрангера), являются образцами сложного искусства маньеризма, бывшим тогда ведущим стилем в искусстве Северной Европы.
|